0%
людей в бренды
влюблять
Это искусство
Когда искусство служит бизнесу — это называется Artformance
artformance
scroll down
Но верить мало. Поэтому мы создаём красоту и привлекаем к сотрудничеству тех, чья творческая искра глаголом жжёт сердца людей
Красота спасёт бизнес, потому что она способна влюблять людей в бренды. Именно красота строит эмоциональную связь между человеком и компанией. Мы верим, что в тёмный час, она сплотит аудиторию и поддержит покупательские мощности.
Но верить мало.
Поэтому мы создаём красоту и привлекаем к сотрудничеству тех, чья творческая искра глаголом жжёт сердца людей.
Как
это работает
Запускаем кампанию
Всё готово. На старт, внимание, запуск.
Формируем сообщение,
которое точно услышит аудитория
Для этого исследуем аудиторию по сегментам. Качественно. Количественно. Вдоль. Поперёк. Изучаем поведение и после понимаем, что нужно сказать, чтобы сообщение бренда попало в цель
Разрабатываем идею
Просто попасть мало. Бренду нужно — запомниться. Поэтому мы разрабатываем Большую Идею коммуникации
Подбираем артистов
Исследования проведены, сообщение и идея готовы: собираем пул артистов, которые наиболее ярко подчеркнут преимущества бренда и попадут в характер аудитории. Вместе докручиваем идею до концепции и разрабатываем коммуникационные материалы
Определяем каналы дистрибуции
На основе аудиторных исследований составляем карту наиболее эффективных мест контакта с аудиторией
Контролируем любовь
Важнейший показатель для нас — любовь аудитории к бренду. Поэтому в течение кампании мы следим за всеми системами, оптимизируем затраты, чтобы коммуникация была максимально костэффективной и планомерно влюбляем людей в бренд
Декомпозируем
Проводим командный брифинг и дебрифинг при необходимости: раскладываем задачу по полочкам
Есть проблема
Вы приходите с маркетинговой задачей, которая болит, горит, надо решить. Желательно срочно
Как
это работает
Запускаем кампанию
Всё готово. На старт, внимание, запуск.
Формируем сообщение,
которое точно услышит аудитория
Для этого исследуем аудиторию по сегментам. Качественно. Количественно. Вдоль. Поперёк. Изучаем поведение и после понимаем, что нужно сказать, чтобы сообщение бренда попало в цель
Разрабатываем идею
Просто попасть мало. Бренду нужно — запомниться. Поэтому мы разрабатываем Большую Идею коммуникации
Подбираем артистов
Исследования проведены, сообщение и идея готовы: собираем пул артистов, которые наиболее ярко подчеркнут преимущества бренда и попадут в характер аудитории. Вместе докручиваем идею до концепции и разрабатываем коммуникационные материалы
Определяем каналы дистрибуции
На основе аудиторных исследований составляем карту наиболее эффективных мест контакта с аудиторией
Контролируем любовь
Важнейший показатель для нас — любовь аудитории к бренду. Поэтому в течение кампании мы следим за всеми системами, оптимизируем затраты, чтобы коммуникация была максимально костэффективной и планомерно влюбляем людей в бренд
Декомпозируем
Проводим командный брифинг и дебрифинг при необходимости: раскладываем задачу по полочкам
Есть проблема
Вы приходите с маркетинговой задачей, которая болит, горит, надо решить. Желательно срочно
Система метрик и оценки «влюбленности» в бренд
Любовь?
как оценить
Система метрик и оценки «влюбленности» в бренд
Любовь?
как оценить
Рост лояльности
Система метрик и оценки «влюблённости» в бренд
Удовлетворённость артиста проектом
Рост качества восприятия
Популярность в комьюнити
Увеличение охвата
Высокое виральное распространение
ЦА легче вспоминает без подсказки
Рост вовлечённости
3 ключевые метрики:
Участники контрольных групп подтверждают, что арт-коммуникация повлияла на принятие решения о покупке исследуемого бренда
индекс любви
О бренде часто положительно говорят в комьюнити
Растут метрики здоровья бренда
Взвешенность метрик позволяет сохранять
стратегический эффект из арт-коммуникации
Изучив опыт использования арт- коммуникации,
мы поняли, как нужно её оценивать
25% — вес
наша метрика:
Динамика NPS арт-комьюнити
40% — вес
Рост метрики «Рассмотрение»
35% — вес
Динамика индекса насыщенности имиджа бренда (по ключевым атрибутам)
Выводы из графика
ПОЧЕМУ ТАКОЙ ВЕС У МЕТРИК?
Можно сделать фокус на рассмотрении и сломать имидж бренда. Или сделать проект, в котором будет влиять на бизнес- результаты, но арт-комьюнити не захочет работать с брендом
Как пример, какие риски без баланса:
Изучив опыт использования арт-коммуникации мы поняли, как нужно ее оценивать
Выводы из графика
Почему такой вес метрик?
“3 почему?”
СЕЙЧАС САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ АРТА
в среднем возрос дневной охват новостных площадок и изданий о бизнесе
40%
на
3
на
326%
За февраль 2022:
в среднем снизился интерес к спортивно-развлекательным ресурсам
Контент-мейкеры переходят на рынки других стран
рост продаж антидепрессантов на 9 неделе 2022 года по сравнению с 8 неделей
2
+7,1%
Потому что люди устали от напряжения, которое создают новости. Это заметно по динамике продаж антидепрессантов за 2022 год
Потому что основные категории арт-коммуникации — парфюмерия, фешн, авто, ювелирка и компании люксового сегмента — снизили рекламные расходы
1
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Преимущество в том, что так уже было…
Выход есть:
реклама станет площадкой для арта
Галопом по арт‑рекламной истории
Он вдохновился формой цветка ромашки и использовал её силуэт как новый узнаваемый элемент бренда.
В 1969 году Сальвадор Дали разработал новый логотип для Chupa Chups.
В 2022 году мы легко узнаем этот логотип среди сотен других
Сегодня работы Пиросмани украшают лучшие галереи мира
С 1880-х годов Нико Пиросмани создавал рекламные вывески для магазинов, доказывая, что бренды живут рука об руку с творчеством.
Он придумал форму бутылки Coca- Cola и разрабатывал кампании для Vogue. А «Campbell's» знает даже тот, кто не знает Уорхолла
Свободный и экспрессивный Энди Уорхолл и реклама — синонимы.
КЕЙС REALWEB
и мы так умеем
Вместе с Димой Аске создали уникальный визуальный стиль жилого комплекса в Ростове
Вместе с Димой Аске создали уникальный визуальный стиль жилого комплекса в Ростове
+21%
+19,2%
динамика любви:
рассмотрение
насыщенность имиджа
(бенчмарк для бренда с низким уровнем знания — 15%)
+19%
NPS арт-комьюнити: (выше бенчмарки на 17%)
67 / 100
состоит из:
artformance-сервисов
ЛИНЕЙКА
Вместе с концептуальными контент-мейкерами, у которых появилась масса свободного времени и желание работать,
создаём артовый контент для социальных сетей бренда
Social Art
Разрабатываем айдентику совместно
с художниками и популярными digital-артистами
Art-branding
Можем сделать вышеописанное в любом канале:
от листовки в почтовом ящике до гигантского
3D-медиафасада. Или во всех каналах одновременно
Video & Storytelling
Multichannel art-experience
Вместе с андеграундными режиссёрами снимаем рекламу, которая непохожа на рекламу, поэтому легко проходит барьер доверия пользователя
КТО стоит за красотой?
Мы распределённая креативная команда агентства Realweb.

За 10+ лет работы мы прошли огонь, воду и сетевые агентства.
Нас объединяет суровая реальность и стоическая убеждённость в том, что красота должна приносить пользу бизнесу.

В пуле наших артистов более 100 талантливых и разносторонних специалистов.
Команда агентства
Юлия Печенкина — арт директор
Маргарита Лим — аккаунт групхед
Илья Свистухин — директор по стратегии
Илья Лопухов — креативный директор
Анастасия Сургучева — старший креатор
КТО
стоит за красотой?
?
Потому что агентство отвечает за:
Почему artformance приносит пользу именно в связке с агентством?
Благодаря этому искусство всегда попадает в бренд и выделяется из клаттера
Креативную разработку
Благодаря этому искусство не просто аморфно существует, а решает задачи бизнеса
Стратегию
Управление проектом
Благодаря этому на всех этапах всё вовремя
Благодаря этому мы утверждаем,
что искусство работает,
и красота приносит бизнесу пользу
Аналитику
Продюсирование
Благодаря этому даже самые творческие
из творческих верно понимают задачу
Бренд получает яркую и одновременно стратегически выверенную рекламную кампанию от популярных артистов. Коммуникацию, которая запомнится и поселится в сердечке у потребителя
В ИТОГЕ
Сделаем кампанию, которая войдёт в историю, вместе
ARTFORMANCE by REALWEB, 2022
ул. Большая Татарская, д.35, с.2, Москва, 115184
Made on
Tilda